Эстетические операции и пластика молочной железы в Москве

Пластика молочной железы – самостоятельный раздел эстетической пластической хирургии, который посвящен сохранению и восстановлению красоты женского бюста. Каждая женщина должна гордиться своей грудью. Это предмет восхищения мужчин и зависти женщин.

Реконструктивно-пластическая хирургия молочной железы – единственный безопасный способ лечения, результаты которого, радуют глаз на протяжении многих лет! После пластики молочной железы уже не нужно будет использовать огромное количество косметических средств, чтобы бороться с растяжками, не придется комплексовать из-за размеров груди. Вы почувствуете себя легко и свободно.

Пластические операции по увеличению или уменьшению молочной железы придают женщинам уверенность в себе!

Эндопротезирование молочной железы - одна из самых «заметных» операций. Недостатки, если они есть, так же могут быть явными. Согласно статистики, почти 20% пациенток в течении первых 10 лет после операции прибегают к исправлению пластических операций. Многие думают, что повторные операции проводятся в основном, чтобы исправить осложнения или ошибки хирургов и восстановить форму груди. На самом деле такие случаи по коррекции груди-самая редкая причина обращения. Чаще всего пациентки хотят поменять импланты на более современные и при этом обычно просят сделать размер груди несколько больше.

Основные причины повторных операций на груди:

1. 1 Замена старых имплантов на модели другого размера или на более современные изделия другого производителя
  2. 2 Исправление результатов неудачной пластики груди:
В Центре онкопластической хирургии мы проводим 4 вида эстетических операций груди:
Увеличение молочной железы Увеличение молочной железы
Мастопексия Мастопексия
Редукционная маммопластика Редукционная маммопластика