Что нужно знать про эстетические операции?

2020-11-25 14:38:50

Что нужно знать про эстетические операции?Что нужно знать про эстетические операции?
Пластическая операция помогает женщине обрести грудь мечты, желаемых размеров и формы.
В случае онкозаболевания хирургический метод иногда может быть единственно возможным вариантом лечения. При этом важным, остается вопрос восстановления железы и возвращения пациентки к полноценной жизни.
Мы проводим все манипуляции максимально щадящим способом. Вместе с тем хирургическое вмешательство – это серьезная нагрузка на организм и несет свои риски.
Если вам предстоит эстетическая операция: увеличение, уменьшение размеров молочных желез, подтяжка, то противопоказания для ее проведения связаны с сопутствующими заболеваниями.
При их наличии организм может не перенести воздействие наркоза.
К ним относятся:

серьезные нарушения обменных процессов - декомпенсация сахарного диабета, тяжёлая почечная или печёночная недостаточность;
обострение хронических соматических заболеваний;
выраженные нарушения мозгового кровообращения.
При хирургическом методе лечения рака и последующей реконструкции молочной железы учитываются особенности протекания болезни:
стадия онкологического процесса;
характер роста, тип и локализация опухоли;
сопутствующая патология и т.д.
По этой причине при проведении онкологической операции к общим противопоказаниям добавляются:
распространённый отёк кожи молочной железы с переходом на грудную стенку;
множественные метастазы в лимфоузлах и отек верхней конечности;
обширное изъязвление кожи, прорастание опухоли в грудную стенку.
Чтобы минимизировать риски любой операции – эстетической или онкологической – наши пациентки проходят подготовку и дооперационное обследование.