Использования силиконовых имплантов

2020-03-10 23:03:10

Использования силиконовых имплантовИспользования силиконовых имплантов
Довольно часто мы слышим различные новости о здоровье наших знаменитостей, которые сделали пластические операции более десяти лет назад и возникших у них проблемах. Поговорим об использования силиконовых имплантов.

Маммопластика - одна из самых распространенных операций в пластической хирургии. Ежегодно около миллиона женщин решаются на эту операцию. К принятию такого решения зачастую подталкивает реклама, которая убеждает, что данная операция якобы не только доступная, легкая и безболезненная, но и после нее не возникает никаких проблем. Так ли это?
В погоне за новыми клиентами, недобросовестные хирурги поддерживают эту мысль, порой тщательно не проговаривают или вовсе умалчивают о возможных индивидуальных осложнениях маммопластики.
А ведь маммопластика - это хирургия и говорить о ней надо серьезно и со всей ответственностью. Пациентка должна знать о предстоящем наркозе, методике проведения операции, выборе имплантов, рисках послеоперационных осложнений, условиях реабилитации.
Если говорить о современных имплантах, то сегодня пластическая хирургия располагает широким выбором грудных протезов. Последнее поколение имплантов в своем составе имеют когезивный гель - наполнитель. Грудной протез отлично зарекомендовал себя среди хирургов и пациентов. Он очень хорошо держит форму, исключает возможность протекания.
Задача врача - объяснить пациентке, что успех операции обеспечивает не только умение хирурга, но и ответственный выбор качественного импланта с честной гарантией.

Хотите получить больше информации о применяемых имплантах в нашем Центре - звоните и записывайтесь на консультацию!