Использования силиконовых имплантов

2024-05-24 14:28:55

Довольно часто мы слышим различные новости о здоровье наших знаменитостей, которые сделали пластические операции более десяти лет назад и возникших у них проблемах.

Поговорим об использования силиконовых имплантов.

Силиконовые импланты — это медицинские устройства, используемые для увеличения объема или изменения формы определенных частей тела. Они широко применяются в пластической хирургии для увеличения груди, увеличения объема ягодиц, коррекции носа и других процедур.

Вот некоторые ключевые аспекты использования силиконовых имплантов:

1.    Материал :
Силиконовые импланты обычно состоят из гелевидного силикона, который имеет мягкую и естественную текстуру, напоминающую ткани человеческого тела.
Если говорить о современных имплантах, то сегодня пластическая хирургия располагает широким выбором грудных протезов. Последнее поколение имплантов в своем составе имеют когезивный гель - наполнитель.

2.  Процедура :
Вставка силиконовых имплантов обычно выполняется пластическим хирургом в ходе операции под общим или местным наркозом, в зависимости от типа процедуры.

3.  Типы имплантов :
Существуют различные типы силиконовых имплантов, включая импланты с текстурированной поверхностью и гладкие импланты, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности.

4.  Результаты и осложнения :
Силиконовые импланты могут обеспечить увеличение объема и изменение формы тела, однако они также могут вызвать ряд осложнений, таких как капсула — образование тканевой оболочки вокруг импланта, сдвиг или деформацию импланта, инфекции и другие проблемы.

5.  Уход :
После вставки силиконовых имплантов важно соблюдать рекомендации врача по уходу за ними, а также регулярно проходить обследования для контроля состояния имплантов и здоровья в целом.

6.  Противопоказания :
Некоторые люди могут иметь противопоказания к использованию силиконовых имплантов, такие как наличие определенных заболеваний или состояний здоровья, аллергические реакции на материал и другие факторы.

Маммопластика
— это общее название для хирургических процедур, направленных на изменение формы, размера или внешнего вида женской груди.
Эти процедуры могут включать в себя увеличение груди (маммопластика увеличения), уменьшение груди (маммопластика уменьшения), подтяжку груди (маммопластика подтяжки) или реконструкцию груди после мастэктомии (удаления груди).

Вот некоторые виды маммопластики:

1.    Маммопластика увеличения (аугментация молочных желез):
Включает в себя увеличение объема груди путем вставки имплантов или использование жировой ткани пациента.

2.    Маммопластика уменьшения (редукционная маммопластика):
Направлена на уменьшение размера груди, обычно для улучшения комфорта и эстетики или для устранения проблем, таких как боли в спине.

3.    Маммопластика подтяжки (мачопексия):
Эта процедура проводится для подтяжки опущенной груди и придания ей более молодежного и подтянутого вида.

4.    Реконструктивная маммопластика:
Выполняется после мастэктомии (удаления груди) в результате рака молочной железы. Целью является восстановление формы и внешнего вида груди.

Маммопластика может быть проведена как по эстетическим, так и по медицинским показаниям. Важно обсудить свои цели, ожидания и возможные риски с опытным пластическим хирургом перед принятием решения о проведении данной процедуры.
Задача врача - объяснить пациентке, что успех операции обеспечивает не только умение хирурга, но и ответственный выбор качественного импланта с честной гарантией.

Хотите получить больше информации о применяемых имплантах в нашем Центре - звоните и записывайтесь на консультацию!