Увеличение груди

2023-01-18 12:44:36

Эндопротезирование – это оперативное вмешательство, в процессе которого изменяется размер груди в большую сторону. Эта методика используется для женщин с молочными железами маленького размера и помогает не только их увеличить, но и придать желаемую форму.

Особенности проведения операции

Операция по увеличению груди подразумевает введение имплантов, которые отличаются формой, оболочкой, наполнителем. Специалист учитывает:
•    личные пожелания пациентки;
•    состояния тканей груди;
•    индивидуальные особенности организма.
Исходя из этого, подбираются протезы соответствующих параметров.
Исследования подтверждают, что материалы, из которых изготавливаются протезы, не вызывают аллергии, злокачественных новообразований, и не оказывают никакого влияния на развитие иных патологических состояний. Впоследствии женщина может забеременеть, а далее кормить ребенка грудным молоком.

Хирургические доступы

Увеличение молочных желез проводится различными способами. Существует три вида доступов. Во время вмешательства хирург использует самый подходящий в конкретной ситуации.
1.    Инфрамаммарный доступ – метод, подразумевающий разрез, который делается врачом под грудью.
2.    Трансареолярный доступ – ткани разрезаются в области нижнего края ареолы. Это позволяет избежать образования заметного рубца после операции.
3.    Подмышечный доступ – введение имплантата проводится через разрезы, которые хирург делает в области подмышечной впадины.

Показания и противопоказания

Желание изменить размер и форму – показания к увеличению груди имплантами. К другим причинам, заставляющих женщин обратиться в клинику, относятся:
•    снижение тонуса кожи груди – подобный эффект возникает после рождения ребенка, значительной потери массы тела;
•    неравномерное расположение груди, или асимметрия;
•    предшествующее удаление органа.
Не проводится операция при наличии противопоказаний.

К общим противопоказаниям относятся:

•    тяжелые заболевания сердца, сосудов – инфаркт, инсульт, сердечная недостаточность;
•    заболевания эндокринной природы, например, сахарный диабет в период декомпенсации;
•    почечная и печеночная недостаточность;
•    психические заболевания.

Временные ограничения:

•    беременность;
•    кормление грудью;
•    инфекционные заболевания;
•    болезни кожи.

Подготовка к операции

Как и любая другая операция, увеличение молочных желез требует предварительной подготовки.
К общим рекомендациям относятся:
•    за 2 недели до визита в клинику не принимать некоторые лекарственные препараты. К ним относятся: антибиотики, средства, влияющие на свертываемости крови и др. Этот пункт должен быть обязательно согласован с врачом;
•    не употреблять алкоголь, не курить за 10-15 дней до операции;
•    из пищи исключить продукты, содержащие большое количество соли, специй кофеина;
•    не посещать пляж, солярий. Под влиянием ультрафиолетового излучения может возникнуть солнечный ожог, который является временным ограничением к операции.
Накануне операции женщина должна сдать анализы крови (на общее исследование, резус-фактор, инфекционные болезни – гепатиты В, С, сифилис, ВИЧ) и мочи, а также пройти ЭКГ, флюорографию, УЗИ молочных желез, сделать маммографию. Кроме того, следует посетить:
•    маммолога – даст заключение о здоровье груди;
•    терапевта – исключит соматические патологии, которые могут стать причиной отказа во вмешательстве.

Проведение операции

Увеличение молочных желез проводится под наркозом. Все время после его воздействия пациентка находится в состоянии сна и не чувствует боль. На операцию уходит в среднем 1,5 часа. Она проводится под чутким наблюдением медицинских работников – врачей и медсестер. Помогают оценить функциональное состояние (пульс, давление, дыхание) современные приборы.

Этапы операции:

•    врач делает разрезы и создает карман;
•    медицинская сестра распаковывает импланты и подает их врачу;
•    специалист с учетом выбранного доступа вводит имплант, после чего оценивается симметричность, правильное расположение, эстетика;
•    накладываются швы так, чтобы после заживления не оставалось следов. Поверх шва фиксируется стерильная повязка;
•    надевается компрессионное белье, поддерживающее форму груди.
Дренажи не используются. Все манипуляции специалиста проводятся с соблюдением правил асептики. Это позволяет исключить развитие осложнений, связанных с воспалением.

Восстановительный период

После вмешательства по увеличению груди женщина остается на несколько дней в клинике. Это необходимо для того, чтобы продолжать наблюдение за ее состоянием здоровья. Если хирурга устраивает, как проходит ранний послеоперационный период, то пациентка отправляется домой, но при этом продолжает выполнять врачебные рекомендации.
Боль, припухлость, небольшие гематомы – все это считается нормой в первые дни после вмешательства. Облегчат состояние обезболивающие препараты, назначенные врачом.
Первое время требуется не снимать компрессионное белье. Обязательно следует посещать специалиста. Во время осмотра он делает перевязки, оценивает, насколько хорошо проходит восстановление, а также определяет, нет ли осложнений.
На протяжении всего реабилитационного периода запрещено выполнять физические упражнения. Если придерживаться всех рекомендаций врача, то риск возникновения осложнений сводится к минимуму.

Результат пластической операции

Обратите внимание на фото после увеличения груди. Полученным результатом остаются довольны все наши пациентки. Их устраивает размер, форма, естественный вид желез. Однако все это можно заметить не сразу. Должно пройти несколько месяцев, чтобы после отека протез занял правильное положение.

Стоимость операции по увеличению груди

Сколько стоит увеличение груди? Эту и другую информацию, которая относится к операции, можно узнать во время консультации.
В стоимость входят:
•    консультация специалистов;
•    импланты;
•    операция;
•    нахождение в стационаре и др.

Запишитесь на прием по телефону или, воспользовавшись формой обратной связи.