Увеличение молочной железы

2022-10-28 10:20:04

Красивая грудь – мечта многих женщин. Воплотить ее в реальность помогает оперативное вмешательство, с помощью которого удается не только увеличить размер, но и придать желаемую форму.

Показания и противопоказания к операции

Увеличение молочных желез – это оперативное вмешательство, которое проводится не по медицинским показаниям, а исходя из соображений женщин. Обычно возникает недовольство маленьким размером, формой груди. Однако это не все показания к операции. Ниже перечислены иные ситуации, заставляющие женщин обращаться за помощью в клинику. К ним относятся:
•    гипомастия, или врожденное недоразвитие молочных желез;
•    предшествующая мастэктомия, после которой одна или сразу две железы подлежат удалению;
•     асимметрия;
•    снижение упругости тканей, уменьшение объема, например, после резкого снижения массы тела или родов и др.

Операция имеет противопоказания, к которым относятся:

•    любые острые инфекционные заболевания;
•    нарушения свертываемости крови;
•    декомпенсированный сахарный диабет;
•    снижение иммунитета;
•    аллергия на используемые препараты;
•    предрасположенность к образованию рубцов;
•    хронические соматические болезни печени, почек, сердца, легких в период обострения.
Каждый клинический случай индивидуален. Прежде чем приступить к подготовке, а затем самой операции, врач выясняет наличие временных или абсолютных противопоказаний. В некоторых случаях, после устранения причин эндопротезирование проводится.

Виды операций

Существует несколько видов операций, зависящие от доступа, через которые устанавливаются импланты.

Субмаммарный доступ

Врач делает разрез под молочной железой в естественной складке. Этот доступ отличается следующими преимуществами:
•    удобен для хирурга;
•    можно использовать различные импланты;
•    риск повреждения тканей молочной железы минимизирован;
•    имплант устанавливается под грудную мышцу, а это гарантирует получение лучшего результата.
Единственный недостаток – заметный рубец.

Периареолярный доступ

Разрез делается рядом с ареолой. Этот вариант отличается малозаметным послеоперационным швом и позволяет скорректировать форму и размер соска, самой ареолы, провести небольшую подтяжку.
Недостаток: этот способ не позволяет установить протезы больших размеров.
Подмышечный доступ
При этом доступе в области подмышечной ямки врач делает аккуратный разрез, через который с помощью специальных инструментов, устанавливаются импланты. В области самой молочной железы не заметно шрамов – в этом и заключается большое преимущество.

Недостатки: высокая травматичность, ограниченный выбор имплантов.

Следовательно, выбор доступа зависит от:
•    результата, которого хочет добиться женщина;
•    клинической ситуации;
•    навыков специалиста.
Подготовка к операции
Подготовка к вмешательству начинается с лабораторной диагностики и инструментального обследования.
Пациентка сдает кровь:
•    на общий анализ;
•    биохимическое обследование;
•    резус-фактор;
•    свертываемость;
•    ВИЧ-инфекцию;
•    гепатит;
•    группу крови и др.;
Из инструментальной диагностики назначается:
•    УЗИ молочных желез;
•    рентген легких;
•    электрокардиография.
Если имеются показания, то к перечисленным методам добавляются другие. Также нужно заключение от терапевта об общем состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к операции.
На диагностическом этапе могут быть выявлены отклонения в здоровье. В подобном случае назначается лечение, а только потом проводится пластическая операция. Если нарушений в здоровье нет, назначается день вмешательства, даются рекомендации, которых следует придерживаться до следующего посещения клиники.

К советам, которые дает врач, относятся:

•    отказ от медикаментов, влияющих на разжижение крови;
•    отказ от употребления пероральных контрацептивных средств;
•    сбалансированное питание;
•    соблюдение правил здорового образа жизни – за несколько дней нужно исключить алкоголь, курение;
•    отсутствие воздействия прямых солнечных лучей на кожу груди накануне самой операции;
•    в день операции врач наносит на кожу разметку.

Реабилитация

Сразу после операции пациентка находится в клинике на протяжении суток. Все это время за состоянием здоровья ведет наблюдение медицинский персонал. За раной и дренажом осуществляется уход, назначается нужное лечение.
Первое время отмечается боль, что является нормальной реакцией. Обезболивающие препараты, назначенные врачом, помогут устранить любые неприятные ощущения.
Как восстановить грудь после операции? Для этого достаточно выполнять рекомендации хирурга.
К наиболее важным из них относятся:
•    использование компрессионного белья, которое нужно носить несколько недель;
•    в первые 7 дней не следует принимать душ, ванну, купаться в водоеме;
•    в первые 4 недели спать на спине, на живот не ложиться;
•    2 недели не выполнять тяжелые физические упражнения, избегать резких поворотов тела вниз, в стороны, оберегать молочные железы от травм. Умеренная физическая активность допускается спустя несколько месяцев.
Результат маммопластики можно оценить сразу после вмешательства. Только следует помнить, что полное восстановление происходит не сразу, а спустя несколько месяцев, когда спадет отечность тканей. Окончательный внешний вид молочные железы приобретут только через 6 месяцев. С этого времени заканчиваются восстановительный период, а вместе с ним и все ограничения. Поэтому допускается заниматься активным спортом, летать на самолете, беременеть, рожать и кормить грудным молоком.
Как увеличить грудь? Обратиться за этой услугой к специалистам нашей клиники. Мы ждем вас на первую консультацию после предварительной записи, во время которой удается уточнить стоимость вмешательства, а также дополнительных процедур. Запись можно сделать, воспользовавшись формой обратной связи или позвонить по указанному номеру.
Приходите к нам и убедитесь сами, что восстановить грудь после родов, потери лишней массы тела, вполне реально!